Философия обоев

Философия обоев

Развитие потребительского рынка, в свою очередь приводит к развитию рынка рекламы и интерьерной печати. Рекламные агентства все больше применяют современные технологии в своих проектах для того, чтобы заполучить потребителя. Однако, по статистике в любом рекламном проекте, только, в лучшем случае, 15% выделенных денег идет на разработку дизайна рекламы. Но, это только в лучшем случае. Как правило, эта сума составляет 1-3% стоимости проекта. Также на материалы идет всего 15-20% (в большинстве случаев 7-9%). Все остальные деньги идут на изготовление и обслуживание рекламных конструкций.

Несколько лет назад в рекламных целях и для дизайна, начала использоваться широкоформатная интерьерная печать. Одна из компаний провела опрос, в ходе которого более чем 3000 респондентом был задан вопрос, касательно проблем, которые сейчас существуют в сфере интерьерной рекламы. Более половины человек ответило, что главными проблемами такой печати есть отсутствие свежих интересных идей и индивидуальностей; около 20% во всем обвиняют низкокачественный материалы, и не большой выбор; остальные же главной проблемой посчитали отсутствие профессионалов в данной сфере.

Интерьерная печать довольно необычный и трудно продаваемый продукт, поскольку для его продаж необходимы профессионалы, который смогут раскрыть клиенту все возможности такой рекламы либо дизайна.

Одним из главных направлений развития интерьерной печати сегодня есть цифровые обои. Материалы для таких обоев могут содержать ПВХ (в разных пропорциях), либо изготовляться без его использования. Запечатывать такие обои можно на УФ-принтерах или на сольвентных. Сегодня, в Европе довольно широко используется текстиль, который можно запечатывать как УФ или сольвентными чернилами, так и латексными. К тому же, текстиль очень легкий, благодаря чему, дизайнеры могут реализовывать масштабные проекты (то есть с использованием большой площади).

Вторым направлением развития есть продукты с легко отклеиваемым клеевым слоем. Такие продукты можно использовать при краткосрочной рекламе (сроком до 3 месяцев), а потом легко заменить.

Третьим направлением есть напольная графика, то есть проекты, которые реализовываются на полах (супермаркетов, магазинов, обычных дорогах).